|
Новости 3002 3001 3000 2018 20172016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2002 © Михаил Гутерман | Новости театра- [29.05.2017] «АБСУРД ЕСТЬ ВЫСШАЯ СТАДИЯ РЕАЛИЗМА»
С Юрием Николаевичем ПОГРЕБНИЧКО журналист и театровед Галина Смоленская побеседовала о театре, о жизни, о методе, об актерах. Интервью помещено здесь СТРАСТНОЙ БУЛЬВАР - [17.05.2017] ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
В День защиты детей в нашем театре пройдет мероприятие, организованное совместно с Благотворительным фондом «Даунсайд АП». В программе мероприятия показ спектакля Театральной мастерской фонда, где роли исполняют дети и подростки с синдромом Дауна. Актерское мастерство в студии преподает актер театра ОКОЛО Георгий Авшаров. - [12.05.2017] ФЕСТИВАЛЬ
На днях в Москву из Хорватии вернулась часть труппы театра ОКОЛО — участники Фестиваля спектаклей малых сцен, что проходил в небольшом городе Риека. Театр ОКОЛО пригласили со спектаклем по пьесе «Конец игры»Сэмюэля Беккета. Вот что рассказал о фестивале постановщик спектакля Алексей Левинский:
— Показ наш прошел хорошо, хотя довольно сложно было наладить систему с титрами. Я беспокоился, как будут воспринимать спектакль зрители, не знающие этой пьесы, ведь им надо будет сверяться с текстом. А его много. Но через 10 первых минут зритель абсолютно подключился. В прошлом году мы играли эту же пьесу Беккета на фестивале в Белграде, зритель сложнее входил в спектакль. Возможно, потому что в Белграде физическое расстояние между исполнителями и публикой было больше. А в Риеке мы играли в небольшом пространстве, публика легко вошла в контакт, и сцепление сцены с залом существовало до последней минуты.
—А после спектакля?
—А после было обсуждение, модераторы фестиваля задавали вопросы мне и актерам. Много говорили о театре Беккета, что у него есть определенные традиции, сложившиеся приемы, а у нас — свой собственный подход. Говорили, что наших персонажей нельзя назвать увечными и калеками, скорее они герои, которые преодолевают своё несчастье. Что после нашего спектакля не остается депрессивного ощущения, а чувствуется даже какая-то радость. Мне это очень понравилось, п.ч. соответствует моему намерению. А какие-то две зрительницы очень эмоционально говорили, как это похоже на то, что происходит в реальной жизни каждый день. Вообще, смотрели и высказывались очень дружелюбно и с большим интересом. Зритель был в основном немолодой, искушенный. Билеты, как говорят, там дорогие.
—Что было для вас самым ярким впечатлением от поездки?
—Публика. И не только на нашем спектакле. Она доброжелательна, пытлива, восприимчива. Мы с художником Виктором Архиповым в день приезда попали на спектакль сербского театра из Белграда по чеховскому «Иванову». Спектакль довольно интересный, но на мой вкус несколько академичный, без неожиданностей. Но публика много смеялась, и не над какими-то трюками, а по делу, по ходу пьесы. Режиссер-женщина поставила её как сочетание трагедии с водевилем. Но кроме «Иванова» мы ничего не успели посмотреть.
—Какие страны были представлены на фестивале?
—Он продолжался неделю. Были театры из Хорватии, Сербии, из Литвы Коршуновас с «Чайкой», а из России мы.
|
© 2006—2024 ОКОЛО дома Станиславского
|