<< Ля `ЭстрадаРаспиленная женщинаВ театре «ОКОЛО дома Станиславского» сыграли «Ля эстраду»Итоги Строго говоря, на афише название пишется так: «ЛЯ э'СТРАДА» и переводится сметливыми театралами как дорога. Понятное дело, сразу приходит на ум известный фильм Федерико Феллини, и не зря. Именно этой «Дороге» и шлет горячий пионерский привет режиссер Юрий Погребничко в новом спектакле. Пьеса французского драматурга Жан-Люка Лагарса «Мюзик-холл» показалась ему для подобной акции очень подходящей. Если кто при слове мюзик-холл представляет себе нечто помпезное, богатое и сверкающее, то он, стоит предупредить, ошибается адресом. У Погребничко помпезностью и не пахнет, над богатством здесь грустно иронизируют, а если что там и блестит-сверкает, то очевидным, обманным блеском дешевой бижутерии. К этой дешевке тут относятся с нежной любовью. В конце концов, что мы знали-то, кроме нее, в те памятные годы, когда народ и партия были едины, бедность не считалась пороком, а Погребничко и его соратница, жена и главная актриса Лилия Загорская (она тут, что называется, в центре внимания) были молоды, горячи и работали черт знает где, на Камчатке. Воспоминания об этих годах вошли в спектакль на равных правах с авторским текстом и цитатами из пьес Чехова, в которых героиня Лагарса, ну или Лилия Загорская, когда-то играла. Какие, однако, были славные годы, если верить этим восторженным женщинам и примкнувшему к ним Погребничко. И, боже мой, как ее (какая разница, кого из них) принимали в Харькове! Или в том безвестном городе, куда камчатских актеров доставляли на теплоходе и сгружали на берег в сетке, как рыбу. Тут все так смешалось, что одно от другого уже не отнять. Марина Зайонц, 10.11.2008
| |||
© 2006—2024 ОКОЛО дома Станиславского Электропочта: info@okolo.ru |